PDA

Просмотр полной версии : МАН перестал заводиться


Юра
15.08.2012, 15:12
добрый день всем. у меня ман 33.390 перестал заводиться. крутили его на диагностике, оказывается, что фтот пустой. когда наполняешь его ручной подкачкой при открытой крышке, топливо уходит в обратку. когда отсоединяешь трубку обратки и заткнуть пальцем, закрыть крышку фильтра =, накачать топливо руч. подкачкой, то двигатель сразу заводится и работает нормально. когда искал клапан, обнаружил, что редукционный клапан стоит в корпусе фтот на пути очищенной солярки из фильтра в насос высокого давления, и в фильтре есть еще один канал, который под пластиковым циклоном, который на прямую соединяется с обраткой)) зачем этот канал, он как то должен уплотняться? но ближе к теме. после смены фильтра стал плохо заводиться, а со временем вообще. машина 2007, есть система комонрейл

Стас_П
15.08.2012, 17:01
если у тебя система комонрейл, нужно ставить фильтры оригинальные (они перекрывают отверстие о котором был вопрос). если ставить не оригинальные фильтры, то все скорее всего будет так как у тебя, потому что они идут как правило на 2 мм короче и не перекрывают отверстие. поэтому при прокачкевсе топливо направляется прямиком в обратку, а не к клапанам на тнвд. и вот когда пережимаешь обратку, двигатель запускается.
часто поподают с такими фильтрами, редко бывает, что ставят и движок работает, скорее всего брак в производстве. что касается канала, за который спрашивал. он служит для того, чтобы при замене фильтра, если забываем открутить снизу сливное отверстие, грязь осевшая на фильтре ушла через канал в бак, а не в тнвд

Шаповалов
15.08.2012, 17:12
Вся эта беда из-зи системы commjn rail. Любая грязь – и топливной каюк, а там инжектор 24, та и насос)) ;)